Список литературы для профориентационной работы

 

Список литературы для профориентационной работы
[свернуть]

С этими изданиями Вы можете познакомиться, обратившись в Информационно-методический

библиотечный центр «Архангельского областного института открытого образования».

Березина, А. В. Дорожная карта : профориентационная работа с детьми и подростками в библиотеке  / А. В. Березина, Н. Г. Малахова, С. С. Кукушкина // Школ. б-ка: сегодня и завтра. — 2021. — № 10. — С. 6 — 72.

Березина, А. В. Дорожная карта : профориентационная работа с детьми и подростками в библиотеке / А. В. Березина, Н. Г. Малахова, С. С. Кукушкина // Школ. б-ка: сегодня и завтра. — 2021. — № 11. — С. 73 — 135.

Беспалова, Е. А. «ЕВРАЗ — класс» — энергия будущего» : (модель профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сетевого взаимодействия) / Е. А. Беспалова // Управление современной школой. Завуч. — 2021. — № 7. — С. 49-69.

Мельникова, М. А. Организация и проведение профориентационной работы / М. А. Мельникова, А. А. Васильев // Среднее проф. образование. — 2021. — № 12. —  С.  37-39.

Бельтюкова, С. Л. Реализация мероприятий подпрограммы «Проба профессий» : (в рамках Программы развития школы на 2019–2021 годы в МАОУ «Холмогорская средняя школа имени М.В. Ломоносова») / С. Л. Бельтюкова // Сев. Двина : сетевой информационно-методический журнал. — 2020. — № 6. — С. 68-72.

Сергеев, И. С. Прогноз развития системы профессиональной ориентации в условиях цифровой трансформации / И. С. Сергеев, Д. А. Махотин, В. Н. Пронькин, Н. Ф. Родичев // Педагогика. — 2021. — № 7. — С. 5-19.

Арюкова, Е. А. Профориентационная составляющая проектно-исследовательской деятельности / Е. А. Арюкова, Е. С. Земскова // Химия в шк. — 2021. — № 5. — С. 61-64.

            Конкурсное движение как инструмент профориентации молодежи / А. В. Койвунен [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. — 2021. — № 5. — С. 58-64.

Ермохина, О. Опыт профориентационной работы с воспитанниками / О. Ермохина // Беспризорник. — 2021. — № 2. — С. 38-42.

Заикина, К. Все профессии важны, все профессии нужны : к выбору своей будущей профессии ребенка нужно готовить, начиная уже с дошкольного возраста / К. Заикина, Т. Шаменева // Беспризорник. — 2021. — № 2. — С. 14-18.

Мендаева, Д. Как помочь школьникам узнать о профессиях. Конспект занятия / Д. Мендаева // Упр. нач. шк. — 2021. — № 3. — С. 40-47.

Соловьева, Д. Профориентация: как наверстать упущенное с помощью интернет — сервисов / Д. Соловьева // Справ. клас. рук. — 2021. — № 3. — С. 66-73.

Коморова, И. В. Выбор профессии – дело серьезное : профориентационная игра по мотивам игры «Форт Бойярд» / И. В. Коморова // Доп. образование и воспитание. — 2021. — № 1. — С. 46-48.

Майорова, Г. В. Залог успешного завтра: от интересов ребенка к профессиональному пути / Г. В. Майорова // Доп. образование и воспитание. — 2021. — № 1. — С. 33-36.

 

Карташова, Е. Ю. Социальный проект «Успех в твоих руках!» и  его вклад в профессиональное самоопределение школьников / Е. Ю. Карташова, В. Ю. Ерохина, И. В. Иванова // Методист. — 2021. — № 4. — С. 28-33.

Боловцова, Ю. А. Практика проведения педагогической мастерской «Использование профориентационных социально-моделирующих игр в воспитательной деятельности» / Ю. А. Боловцова // Методист. — 2021. — № 4. — С. 12-14.

Корчуганова, И. П. Профориентационные возможности проектной деятельности в дополнительном образовании: формирование компетенций будущего / И. П. Корчуганова // Методист. — 2021. — № 2. — С. 30-34.

Гайнеев, Э. Р. Чемпионат мира Worldskills «Возрождение уважения к человеку труда» / Э. Р. Гайнеев // Методист. — 2021. — № 1. — С. 37-39.

Макушкин, О. В. Деловая игра «Бизнес — квест: лето профи» / О. В. Макушкин, Л. А. Колоцей, А. И. Сорокин // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 12. — С. 55-59. — Участники: дети 11-16 лет.

Савкина, М. В. Игровой профориентационный тренинг «Выбери правильный маршрут!»  / М. В. Савкина // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 12. — С. 40-43. — Библиогр. в конце ст. 

Павлова, Ю.  Деловая игра «Дороги, которые мы выбираем» / Ю. Павлова // Беспризорник. — 2020. — № 5. — С. 44-46.

Савкина, М. В. Нескучная профориентация, или Поиск современных форм организации профориентационной работы в учреждении дополнительного образования  / М. В. Савкина // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 11. — С. 56-60.

Савкина, М. В. Тематическая вечеринка «Профориентационный маскарад» / М. В. Савкина // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 10. — С. 46-48.

 Майорова, Г. В. Залог успешного завтра : от интересов ребенка к профессиональному пути / Г. В. Майорова // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 9. — С. 26-29.

Коморова, И. В. Выбор профессии – дело серьезное / И. В. Коморова // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 8. — С. 27-31. — Библиогр. в конце ст.

Манойленко, Е. М. Игра – путешествие «В гостях у мастера Самоделкина»  : методическая разработка занятия для детей 5-10 лет / Е. М. Манойленко, М. Г. Мищенко // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 6. — С. 59-60. — Цель: познакомить детей с различными профессиями.

Киселёв, С. М. Профориентационная работа с обучающимися и их родителями – основа предпрофессиональной подготовки / С. М. Киселёв // Доп. образование и воспитание. — 2020. — № 6. — С. 54-55.

Савоськина, Л. П. Разработка эффективной модели дуального обучения в условиях инновационного развития  / Л. П. Савоськина // Среднее проф. образование. — 2020. — № 9. — С. 42-45. — Библиогр. в конце ст.

Коликова, Е. Г. Региональные модели преподавания предметной области «Технология» в условиях реализации предметной концепции и внедрения ФГОС СОО / Е. Г. Коликова, О. А. Манаева // Шк. и пр-во. — 2020. — № 6. — С. 41-46. — Библиогр. в конце ст.

Кропивянская, С. О. К вопросу об эффективности профориентационной работы в современной школе / С. О. Кропивянская // Шк. и пр-во. — 2020. — № 5. — С. 49-57. — Библиогр. в конце ст.

Тихонова, Е. В. Сегодня и всегда: в центре внимания — воспитание / Е. В. Тихонова, Ю. В. Сальникова // Методист. — 2020. — № 6. — С. 15-20. — Библиогр. в конце ст.

Ильина, А. В. Нормативное обеспечение организации профессиональной ориентации школьников  / А. В. Ильина, А. В. Коптелов, С. А. Ларюшкин // Методист. — 2020. — № 4. — С. 38-51.

Королёв, А. В. Организация профориентационной работы с использованием предметных знаний / А. В. Королёв, С. О. Пустовит // Химия в шк. — 2020. — № 3. — С. 63-70.

Мелетичев, В. В. Профессиональные склонности и мотивация обучающихся как условие успешности выбора и освоения профессии [Текст] / В. В. Мелетичев, Е. В. Харитонова // Педагогика. — 2020. — № 1. — С. 87-93. — Библиогр. в конце ст.

Ушакова, Е. Форсайт профессионального успеха, или Путеводитель в мир профессиональных достижений / Е. Ушакова // Учит. газ. — 2019. — 28 мая (№ 22). — Цикл увлекательно-познавательных встреч «Форсайт профессионального успеха», представленный Городским психолого-педагогическим центром в рамках городского проекта «Субботы московского школьника».

Гайнеев, Э. Р. Чемпионат мира Worldskills-Казань-2019 : триумф российских юниоров / Э. Р. Гайнеев // Шк. и пр-во. — 2020. — № 1. — С. 25-28.

Модель «Траектория ответственного поиска» (внеурочная деятельность как ресурс профессиональной ориентации учащихся основной школы) / Т. М. Прокофьева [и др.] // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. — 2020. — № 1. — С. 38-63.

Зубов, Э. Р. Профориентационная работа как средство преодоления кадрового дефицита среднего медицинского персонала [Текст] / Э. Р. Зубов, О. В. Новикова // Среднее проф. образование. — 2020. — № 2. — С. 46-48.

Атласова, С.С. О нормативно-правовой базе профориентационной работы / С.С.  Атласова, А. И. Якушев // Среднее проф. образование. — 2020. — № 1. — С. 47-49. — Библиогр. в конце ст.

Кунафина, Ю. И. О профессиональной ориентации на уроках биологии / Ю. И. Кунафина // Биология в шк. — 2020. — № 2. — С. 51-55. — Библиогр. в конце ст.

Валиева, А. Р. Инклюзивное образование как важный фактор профессиональной ориентации выпускников образовательных учреждений с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / А. Р. Валиева // Управление современной школой. Завуч. — 2019. — № 8. — С. 83-87.

Викторова, Л. В. Конкурс «Юный химик» как форма профориентационной работы / Л. В. Викторова // Химия в шк. — 2019. — № 9. — С. 62-65.

Данилова, А. М. Современные подходы к профориентационной работе с обучающимися с нарушениями слуха [Текст] / А. М. Данилова, Е. В. Подвальная, Н. О. Камелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. — 2019. — № 7. — С. 40-47. — Библиогр. в конце ст.

Савчук, Н. В. Опыт применения современных методов профориентационной работы на уровне основного общего образования [Текст] / Н. В. Савчук // Методист. — 2019. — № 9. — С. 45-47. — Библиогр. в конце ст.

Иванова, О. В. Творческий проект как средство профессионального самоопределения обучающихся [Текст] / О. В. Иванова // Шк. и пр-во. — 2019. — № 7. — С. 27-30. — Библиогр. в конце ст. — Вышивка «блэкворк» на изделиях из кожи.

Черных, С. А. Комплексное взаимодействие психологов, педагогов, родителей в работе по профессиональному самоопределению обучающихся в системе дополнительного образования детей и молодёжи [Текст] / С. А. Черных, М. Г. Мищенко, Е. М. Манойленко // Методист. — 2019. — № 8. — С. 29-31. — Библиогр. в конце ст.

Гайнеев, Э. Р. Чемпионат мира WorldSkills Kazan 2019: новый импульс в развитии компетенций / Э. Р. Гайнеев // Среднее проф. образование. — 2019. — № 10. — С. 3-6. — Библиогр. в конце ст.

Компанец, Л. И. Командный чемпионат компетенций FutureSkillsVorcuta как новая форма профессиональной ориентации учащихся, обучающихся в условиях ФГОС СОО / Л. И. Компанец, С. И. Купряшина, Е. А. Косарева // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. — 2019. — № 7. — С. 60-79. — Библиогр. в конце ст.

Кракаускене, О. П. Проблемы организации профориентационной деятельности с обучающимися с ОВЗ в допобразовании / О. П. Кракаускене, И. А. Казакова, М. С. Асташова // Доп. образование и воспитание. — 2019. — № 8. — С. 20-22.

Безверхая, О. В. Модель управления ценностно-профессиональным самоопределением учащихся на основе сценарного подхода / О. В. Безверхая, О. Н. Бойко // Упр. качеством образования: теория и практика эффект. администрирования. — 2019. — № 6. — С. 69-95.

Гребёнкина, Т. С. Как помочь учащимся найти свой путь / Т. С. Гребёнкина // Химия в шк. — 2019. — № 7. — С. 2-3. — Библиогр. в конце ст.

Фирменное обучение как система ранней профориентационной работы с обучающимися / В. В. Баишев [и др.] // Методист. — 2019. — № 7. — С. 32-35. — Библиогр. в конце ст.

Зубкова, Н. Встреча с людьми разных профессий / Н. Зубкова // Беспризорник. — 2019. — № 2. — С. 12-14.

Мялицына, Е. В. Профессиональные пробы как ориентир для профессионального самоопределения / Е. В. Мялицына // Управление современной школой. Завуч. — 2019. — № 6. — С. 61-70. — Библиогр. в конце ст.

Попова, Е. А. Резюме как метод профессионального самоопределения обучающегося / Е. А. Попова // Иностр. яз. в шк. — 2019. — № 7. — С. 25-32. — Библиогр. в конце ст. — Изучение темы «Работа и трудоустройство» на занятиях в старших классах.

Идт, Е. В. Метод проектов во внеучебной работе по физике как средство профессиональной ориентации старших школьников [Текст] / Е. В. Идт // Исследоват. работа школьников. — 2019. — № 1. — С. 43-45. — Библиогр. в конце ст.

Усова, С. Н. Профориентационная работа в пространстве внеурочной деятельности: смешанные форматы и современные технологии [Текст] / С. Н. Усова // Инновац. проекты и программы в образовании. — 2019. — № 3. — С. 25-29. — Библиогр. в конце ст.

Еремеева, Л. Э. Соревнования WorldSkills Russia Junior в профессиональной ориентации молодежи / Л. Э. Еремеева // Шк. и пр-во. — 2019. — № 4. — С. 47-52. — Библиогр. в конце ст. — Компетенция «Предпринимательство 14+».

Костюк, Н. В. Технологизация сопровождения профессионального самоопределения обучающихся как фактор качества профессионального образования / Н. В. Костюк, Т. С. Панина // Педагогика. — 2019. — № 5. — С. 87-95. — Библиогр. в конце ст.

Система профориентации: проблемы, тенденции, опыт реализации и перспективы развития / В. В. Афанасьев [и др.] // Инновац. проекты и программы в образовании. — 2019. — № 1. — С. 6-16. — Библиогр. в конце ст.

Гаритова, С. В. Выбор будущей профессии — важный шаг в жизни человека / С. В. Гаритова // Методист. — 2019. — № 3. — С. 32-33. — Библиогр. в конце ст. — Подготовка обучающихся 9-х классов к жизненному и профессиональному самоопределению.

Ахмадеева, М. С. Профориентационный веб — квест «В поисках новых открытий» / М. С. Ахмадеева, О. В. Шевчук // Методист. — 2019. — № 2. — С. 38-40. — Библиогр. в конце ст. — Система работы по ранней профориентации.

Фатнева, Е. А. Методы и формы профессиональной ориентации обучающихся на уровне среднего общего образования / Е. А. Фатнева // Методист. — 2019. — № 2. — С. 5-8. — Библиогр. в конце ст.

Атлас профессий будущего и востребованных навыков // Управление современной школой. Завуч. — 2019. — № 1. — С. 103-124.

Сверчкова, А. В. Профессиональная ориентация и предпрофессиональная подготовка школьников в центре технического творчества «Технотория» / А. В. Сверчкова, Н. А. Шайденко, С. Н. Кипурова // Шк. и пр-во. — 2019. — № 1. — С. 41-47. — Библиогр. в конце ст.

Насипова, Д. А. Выявление фасилитирующих обстоятельств профессионального самоопределения / Д. А. Насипова // Педагогика. — 2019. — № 1. — С. 86-97.

 

Добавить комментарий