Уроки профессии

В рамках реализации проекта «Организационно-методическое сопровождение профильных (строительных) классов в образовательной организации» Региональным центром содействия профессиональному самоопределению обучающихся Архангельской области совместно с ГБПОУ АО «Техникум строительства и городского хозяйства»  был подготовлен видеоурок «Строительные профессии Архангельской области: мастер сухого строительства, мастер общестроительных работ, мастер отделочных стротельных и декоративных работ. Информация о движении «Молодые профессионалы» (Worldskills Rusia)»
Урок будет интересен школьникам, размышляющим над своим профессиональным путем, желающим принять участие в юниорской или основной ветке чемпионатов профессионального мастерства по стандартам Worldskills «Молодые профессионалы», их педагогам и родителям.



В рамках реализации проекта «Научно-методическое сопровождение работы общеобразовательных организаций по созданию классов лесного профиля»  Региональным центром содействия профессиональному самоопределению обучающихся Архангельской области совместно с ГАПОУ АО «Новодвинский индустриальный техникум» был подготовлен видеоурок «Специальность «Технология комплексной переработки древесины».

План урока:

  1. История бумаги. первая на Севере бумажная фабрика
  2. Строительство Архангельского ЦБК: история и современность
  3. Целлюлозно-бумажная промышленность в России
  4. Необычные виды бумаги
  5. Фрагмент занятия по аналитической химии: стандартизация хлороводородной кислоты при помощи тетрабората натрия
  6. О специальности «Технология комплексной переработки древесины» в Новодвинском индустриальном колледже


Региональным центром содействия профессиональному самоопределению обучающихся Архангельской области совместно с ГБПОУ АО «Архангельский техникум строительства и экономики»  был подготовлен видеоурок «Геопространственные технологии».План урока:1. Общее вступление о компетенции. Информация о корреляции компетенции и предметов, которые изучаются в рамках специальностей техникума. Переход к специальностям техникума.2. Топографический план.  Программа Кредо-топограф.  Создание полноценной цифровой модели местности.3. Тахеометрическая сьемка участка для получения нужных координат.
4. Внесение координат в проект с топографическим планом.
Урок будет интересен школьникам, размышляющим над своим профессиональным путем, желающим разобраться в компетенции «Геопространственные технологии», студентам, желающим принять участие в  основной ветке чемпионатов профессионального мастерства по стандартам Worldskills «Молодые профессионалы», их педагогам и родителям.

Профессиональная траектория